Как создавался этот сайт
Сайт ALSM Design Studio (то есть тот, на которм вы сейчас находитесь) создавался с учетом многих требований:
1. Сайт должен быть не похож на другие.
2. В то же время должен сохранить традиционные элементы дизайна (то есть меню не где-нибудь справа внизу)
3. Дизайн вообще не должен зависеть от контента и может быть сменен в любой момент.
4. Фон будет черным.
5. Тем не менее дизайн должен выглядеть красиво при любом фоне и любой цветовой гамме.
6. Все ссылки должны быть красивыми и удобными
7. Должны соблюдаться принципы юзабилити
8. На сайте должны быть Портфолио, Публикации и другие разделы
9. Дизайн должен быть функциональным и красивым, в тоже время абсолютно ничего лишнего.Изначально дизайн предполагалось сделать в черно-розовом цветовом решении(показаны варианты хидеров):
Наконец, был создан нормальный вариант дизайна, то есть такой, который удовлетворял требованиям:
Немедленно были созданы специальные градиенты ADSGradients, которые теперь используются для личных нужд ALSM Design Studio.
Больше таких градиентов ни у кого нет
синий
зеленый
красный
О белом фоне мы тоже позаботились
синий
зеленый
красный
К тому времени уже был создан Логотип ADS. Сайт долго просуществовал в таком варианте и фактически вся программная часть писалась и тестировалась при таком дизайне.
Затем были изменены головные логотипы, сделанные по принципам WEB 2.0 (гламурные поверхности):
для черного и белого фона
Внизу страницы есть ссылка Достал черный цвет? которая предназначена для тех, кто терпеть не может черный фон.
Принципы юзабилити полностью соблюдены. Навигация сделана так, чтобы пользователь не пользовался кнопкой Назад в браузере. Ни на одной странице не ссылки, которая указывает на нее саму. Ссылки красивые, вложенные. Удалив любую часть до /, пользователь не получит ошибку 404. Он вообще не попадет на эту ошибку, если будет использовать только ссылки на сайте. Битыми они не могут быть по определению.
На простой с виду сайт было потрачено значительное количество времени. 90% этой работы не заметят 90% его посетителей. При этом мнение оставшихся 10% гораздо важнее тех 90%.